Многих поклонников качественных и пользующихся значительной популярностью настольных игр наверняка интересует вопрос, как появилась игра Монополия. Свое начало одна из самых востребованных экономических игр берет в Соединенных Штатах Америки, в период Великой Депрессии. Примечательно, что создал ее ничем не известный американец, один из многих безработных того времени, который таким способом просто хотел стать богатым.
Чарльз Дерроу, а именно так звали этого человека, решил запатентовать свое изобретение, однако фирма, занимающаяся выпуском настольных игр, забраковала изначальную версию Монополии. В ней посчитали, что данная игра имеет ряд важных недостатков, касающихся как непосредственно игрового дизайна, так и оформления игрового поля.
Но Дерроу, за что мы все должны быть ему благодарны, и не думал сдаваться просто так. Заложив последнее имущество и продав все вещи, которые еще как-то могли продаться, он наладил собственное производство своего детища. В течение года начинающий предприниматель сумел изготовить и продать около пяти тысяч экземпляров, сколотив неплохое состояние. Чтобы увеличить производство и, соответственно, прибыль, Чарльз снова обратился в компанию, которая ранее ему уже отказывала, но на этот раз та такой глупой ошибки не допустила.
Буквально за несколько лет Монополия стала самой популярной настольной игрой экономического толка в переживающей не лучшие времена Америке. Через определенное время она вышла и на международный рынок. О том невероятном буме, который произвело творения Дерроу, наглядно демонстрирует тот факт, что игра завоевала признание даже в Советском Союзе, который в то время был по-настоящему закрытой страной.
История игры Монополия не всегда была положительной. За все время своего существования интерес к ней неоднократно угасал. На сегодняшний день постоянными игроками считают себя миллионы людей во всем мире. Монополия теперь существует не только в бумажном виде, но и электронном. В нее можно играть на компьютере, планшете или телефоне, причем делать это с помощью беспроводной связи или интернета, чтобы сражаться за экономическое господство не только с искусственным интеллектом, но и реальными людьми, что всегда гораздо интереснее и увлекательнее.